Как закуп местных продуктов поблизости и учет воды помогли уменьшить отходы и сэкономить курорту в Великобритании

Ribby Hall Village – это семейный курорт недалеко от города Блэкпул, в котором начали реализовывать различные программы по обеспечению ресурсоэффективности и устойчивости как часть своей «зеленой программы». Одна из таких мер заключалась в улучшении системы управления водными ресурсами, включая изменение потребительского поведения, инфраструктуры, учет потребления электроэнергии. Все это помогло обнаружить «утечки».

Особое внимание уделялось процессу закупки продуктов питания с целью повышения устойчивости. Составили список из более чем 700 предприятий – поставщиков, расположенных вблизи города Ланкашир. Закуп продуктов питания на местных рынках помог повысить эффективность размещаемых заказов, сократились объемы отходов (пакеты и упаковка продуктов питания), удалось сэкономить на количестве совершаемых доставок и сократить преодолеваемое расстояние.

Ribby Hall запустил свою первую схему переработки в 2006 году, в 2011 году на курорте установили ускоренный компостер, который перерабатывает все пищевые отходы. В 2012 году компания достигла «нулевого уровня отходов». В 2014 году построили мусоросортировочное предприятие (МСП) – и гости курорта начали сортировать свои отходы.

ВЫГОДА

Программа управления водными ресурсами помогла выявить четыре большие утечки и более 50 мелких аварий с момента ее внедрения в 2010 году. Только за первые шесть месяцев работы система обнаружения утечки помогла избежать нерационального использования около 1,9 миллиона литров воды в год.

Благодаря модернизации с 2008 г. курорт смог сэкономить более 11,510 МВт-ч электроэнергии и 7 130 000 кг CO2.

Сегодня в рамках программы утилизации отходов отеля сортируются 18 различных видов отходов: от люминесцентных ламп до одежды и электроприборов.