Сортировка и переработка мусора увеличила популярность гостиницы и на 50% сократила ее расходы на отходы (Великобритания)

По статистике, каждый постоялец гостиницы ежедневно выбрасывает в среднем около двух килограммов мусора – это бумага, пластик, картонные коробки и алюминиевые банки. Гостинца Kimpton в Великобритании установила в номерах по нескольку мусорных баков – для каждого вида отходов свой.

Гостиница также начала работу по повышению осведомленности своих клиентов с тем, чтобы научить и простимулировать их сортировать свой мусор. Опросы показали, что применение экологически благоприятных практик имеет значение для постояльцев. Усилия гостиницы Kimpton были оценены ее гостями по достоинству, и за гостиницей закрепился имидж «зеленой». Помимо улучшения имиджа, принятые меры значительно снизили расходы гостиницы на вывоз и утилизацию мусора.

ВЫГОДА

Путем сортировки бумаги, пластика и другого вторсырья гостиницы могут экономить до 50% при оплате счетов за вывоз мусора. Возможно, объемы сэкономленных средств будут меньшими в небольших гостиницах и хостелах, однако долгосрочные выгоды, в том числе для экологии, значительны. Так, гостиница Kimpton перерабатывает до 40% своих отходов, которые раньше просто выбрасывали. По данным гостиницы, переработка только одного вида отходов – картона и бумаги – позволяет ей экономить 10-15 тысяч евро в год.