Живите более экологично, выбирая устойчивые варианты проживания на Booking.com
Согласно отчету об устойчивом туризме за 2022 год, опубликованному Booking.com, 78% путешественников по всему миру стремятся остановиться в эко-отелях хотя бы раз в год, в то время как 71% путешественников намереваются приложить больше усилий в течение года, чтобы путешествовать более экологично. Из тех, кто останавливался в устойчивых жилых помещениях, 31% заявили, что не знали об их существовании. Устойчивое развитие быстро стало стимулом для индустрии гостеприимства, чтобы перейти к более устойчивым решениям для обеспечения защиты окружающей среды, уменьшения возникающего изменения климата и улучшения благосостояния местных сообществ, а также для привлечения большего количества клиентов, заботящихся об окружающей среде, в свои отели, рестораны и кафе.

Для продвижения более экологичных выборов жилья среди путешественников несколько признанных экологических лейблов начали сотрудничество с крупными компаниями электронной коммерции, продвигающими туристические направления. Экомаркировка ЕС и Зеленый ключ — это европейские экомаркировки, которые предоставляют сертификацию для туристических объектов размещения в Европе и по всему миру. Обе заключили соглашения с booking.com, чтобы облегчить путешественникам поиск объектов размещения, практикующих принципы устойчивого развития. Путешественники, ищущие экологичные варианты, могут просто выбрать «Экологически устойчивые свойства для путешествий» в разделе фильтрации на веб-сайте.

На веб-сайте представлены уровни значков в зависимости от устойчивости объекта:

• Уровень 1 с одним листом указывает на то, что объект внедрил некоторые эффективные практики устойчивого развития.
• Уровень 2 с двумя листами указывает на объекты, в которые были вложены значительные средства и усилия для внедрения эффективных практик устойчивого развития.
• Уровень 3 с тремя листами дается тем объектам размещения, которые вложили значительные средства и усилия для внедрения эффективных практик устойчивого развития, но пока не получили официальной сертификации от сторонних организаций.
• Сертифицированный объект сделал огромные усилия в направлении устойчивого развития, подписавшись на один или более сторонних подтверждений, таких как Экомаркировка ЕС, Зеленая печать, Зеленый туризм, Зеленый ключ, и т.д.

Сотрудничество является частью стратегии устойчивого развития путешествий Booking.com.